Дебютировавший на женевском автосалоне концептуальный Tata Pixel будет выпускаться серийно. Машина предназначена для того, чтобы заменить микролитражку Nano на европейском рынке.
Построенный на основе прототипа Pixel товарный 3-дверный компакт-кар будет примерно на 250 мм короче, чем Nano, его масса не превысит 750 кг. По словам руководителя Tata Motors Ратана Тата, в будущем появится и 5-дверная версия этого автомобиля. Ее создадут на базе Nano, модернизировав шасси для улучшения управляемости и снижения уровня шума.
Напомним, что концептуальный Pixel оборудован 60-сильным дизелем объемом 1,2 литра, вариатором, системой Stop-Start и покрышками с пониженным сопротивлением качению.
По предварительной информации, серийный «Пиксел» поступит в продажу в следующем году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов