По решению Мирового суда Российский союз автостраховщиков (РСА) должен будет возместить затраты виновнику ДТП, страховая компания которого обанкротилась. Ранее РСА отказывался компенсировать ущерб из-за того, что полис ОСАГО виновника аварии был признан недействительным.
В суд на РСА подала владелица автомобиля Peugeot. Ранее по ее вине произошла авария, в которой пострадал автомобиль Audi. Выяснилось, что страховщик виновницы объявил себя банкротом, в результате чего выданный им полис ОСАГО оказался недействительным. По закону об ОСАГО в таких случаях компенсация ущерба возлагается на РСА. Однако автостраховщики отказались платить за разбитую машину, сославшись на Закон о банкротстве. На момент рассмотрения дела владельцев Peugeot и Audi по этому закону все обязательства страховщика-банкрота признаются недействительными.
В феврале нынешнего года в Закон о банкротстве были внесены поправки, сохраняющие обязательства по договорам компаний-банкротов. Однако РСА по-прежнему отказывался компенсировать ущерб владельцу Audi, ссылаясь на то, что в момент ДТП действовала предыдущая редакция закона.
В результате виновница ДТП была вынуждена заплатить из собственных средств, так как в противном случае компания, в которой застрахован Audi, грозилась подать в суд. После этого хозяйка «Пежо» подала иск к РСА с требованием вернуть деньги. В мировом суде пришли к заключению, что РСА прежде всего должен руководствоваться Законом об ОСАГО. С виновницы сняли ответственность за возмещение ущерба от ДТП и обязали автостраховщиков вернуть ей деньги. CarTimes всячески приветствует такое решение суда.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов