Компания Continental разработала топливный насос нового поколения, сокращающий расход горючего и уровень выбросов CO2. Разработчик планирует установить агрегат на одну из моделей крупного европейского автобренда, какого именно – пока не сообщается.
Управляющая электроника насоса подает ровно столько топлива, сколько требуется двигателю в каждый конкретный момент. Благодаря этому затраты энергии на работу насоса снижаются на 60-70%. Если использовать насос с двигателем объемом 1,8 литра, объем выбросов двуокиси углерода сократится на полтора-два грамма на километр.
В Continental сообщают, что новый насос требует меньше времени для установки и занимает меньше пространства.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов