Южнокорейский производитель SsangYong готовит к выпуску два электромобиля.
Первый – на базе кроссовера New Actyon (Korando). Он будет комплектоваться 160-сильным электромотором и комплектом литий-ионных батарей на 35 киловатт. При запасе хода в 177 километров, максимальная скорость будет 150 км/ч. То есть, такая «машина на час». Потом надо будет восемь часов заряжать аккумуляторы.
Вторая машина — электрокар EREV. Компактный пятиместный электромобиль будет оснащаться в электромотором мощностью 107 лошадиных сил. Запас хода на батареях тут совсем никакой – 60 км, — но на самом деле EREV будет последовательным гибридом, то есть батареи будет на ходу подзаряжать ДВС с генератором.
CarTimes считает, что корейцы уже опоздали к празднику жизни, и прыгать на уходящий паровоз электромобильных разработок не стоит – пока они доведут машины до серийного вида, в этой теме уже успеют все разочароваться.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов