Автопроизводитель Renault создаст интернет-магазин для продаж недорогих моделей Dacia. Об этом стало известно из интервью руководителя программы бюджетных машин «Рено» Жерара Детурбе.
Ранее бренд Peugeot заявил о намерении организовать онлайн-торговлю бюджетными автомобилями, производство которых будет осуществляться совместно с китайской компанией Changan Automobile Group. Эти машины будут продаваться под собственной маркой только на европейском рынке и исключительно через Интернет. В свою очередь Renault не планирует отказываться от традиционных продаж через дилерскую сеть.
В ноябре прошлого года компания Kia пообещала наладить торговлю через аукцион eBay в США, надеясь с помощью этого увеличить узнаваемость своей марки на американском рынке. Неудачный опыт реализации авто через eBay имеет концерн General Motors. Летом 2009 года GM объявил о начале продаж через этот сервис, однако спустя полтора месяца проект был свернут из-за финансовых трудностей и вынужденной реструктуризации бизнеса.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов