Британский производитель спорткаров Bristol Cars стал банкротом. На предприятии введено конкурсное управление, уже начались увольнения. При этом компания продолжает продавать и обслуживать свои автомобили.
Бизнес-схему «Бристоль Карс» сложно назвать традиционной. У компании отсутствует дилерская сеть, все автомобили продаются клиентам напрямую. Единственный шоу-рум находится в Лондоне. К тому же, автопроизводитель практически не задействует СМИ для увеличения узнаваемости и популярности своего бренда: как отмечает издание Autocar, компания редко публикует свои финансовые результаты и никогда не организовывает журналистских тест-драйвов своих машин.
На сегодняшний день линейка Bristol Cars включает 4 модели: Fighter, Blenheim, Blenheim Speedster и Series 6. Флагманский Fighter T имеет под капотом 1012-сильный форсированный твин-турбодвигатель от Chrysler. Базовая модель «Файтера» стоит свыше 200 000 фунтов стерлингов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов