Компания Honda обнародовала технические подробности Honda CR-Z 2011 года выпуска. Машина позиционируется как «экомобиль».
Разумеется, при такой подаче автомобиль гибридный. ДВС — бензиновый I-VTEC двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 122 л.с. с системой START/STOP дополнен символическим электродвигателем мощностью 13 л.с… CarTimes предполагает, эта мощность как раз уходит на перевозку батарей к нему, которые, кстати, никель-кадмиевые. Электромотор подключается только при резких ускорениях, а в основном работает как генератор в системе рекуперации при торможении.
Расход топлива при этом 6,5 литров на 100 км в условиях города и 6,2 литра на трассе, что примерно на литр меньше, чем у чисто бензиновой версии.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов