В феврале компания Citroen продала 36 815 легковых и коммерческих автомобилей. В официальном пресс-релизе автопроизводителя сообщается, что рост продаж составил 11%, а доля рынка превысила отметку в 15%.
Во многом положительную динамику определил успешный старт продаж нового Citroen C4. За месяц на эту модель поступило 4 200 заказов, а общее количество выданных клиентам машин составило 4 700 экземпляров. Также были проданы 3 000 автомобилей DS3 и свыше 7 500 штук C3.
Удачным оказался и эксперимент с интернет-продажами новой модели DS4, о котором CarTimes уже писал ранее. Напомним, автопроизводитель предоставил жителям Германии, Швейцарии и Франции возможность приобрести новинку через Интернет. Для этой цели была выделена партия из 500 машин. В результате менее чем за день поступило 375 запросов. При этом полноценный старт продаж DS4 состоится только летом.
Общие цифры за февраль таковы: продано 30 541 легковых и 6 274 коммерческих автомобилей. А всего с начала года Citroen реализовал свыше 70 тысяч машин.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов