Американский центр краш-тестов IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) попросил власти страны повысить требования к задним защитным барьерам грузовиков и трейлеров. Цель – увеличить безопасность тех, кто находится в легковом автомобиле в случае столкновения с кормовой частью большегрузных транспортных средств.
В Национальную администрацию дорожной безопасности США была направлена петиция с результатами краш-тестов седана Chevrolet Malibu. Если в стандартных тестах «Малибу» зарабатывает высшие баллы, то при столкновении с фурой даже на скорости в 55 км/ч у пассажиров остается очень мало шансов на выживание. По словам президента IIHS Адриана Ланда, передняя часть «легковушки» может быть очень прочной и прекрасно держать удар. Однако если машина на скорости заедет под грузовик и не встретит сопротивления – пассажиры почти наверняка не спасутся.
На сегодняшний день в Соединенных Штатах не предусмотрены единые требования к задней защите на грузовиках, а на некоторых видах транспорта барьеры отсутствуют как класс. Между тем, из 3 163 человек, погибших в американских авариях в 2009 году, 70% находились в легковых авто, столкнувшихся с грузовиками.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов