Концерн General Motors намерен создать на территории России производство мощностью в 350 тысяч автомобилей в год. При этом выпуск автокомпонентов будет локализован на 60%. Автопроизводитель уже заключил с Минэкономразвития соглашение о промсборке на новых условиях. Этот документ станет основой для контракта между GM и российским правительством, который планируется подписать не позднее 31 мая.
Пока неизвестно — идет ли речь о строительстве нового завода или о модернизации существующих производственных площадок. Их у GM в России несколько: предприятие в Санкт-Петербурге, совместный тольяттинский завод «GM-АвтоВАЗ», а также производство на мощностях калининградского «Автотора».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов