Российское правительство обязало иностранных автопроизводителей, подписавших соглашения о промсборке, представить детальные бизнес-планы не позднее 1 июня 2011 года. В документах должны быть детально прописаны инвестиции и планы модернизации существующих производственных мощностей. Об этом сообщила министр экономического развития Эльвира Набиуллина.
Соглашения о промышленной сборке автомобилей в России подписали 6 иностранных компаний: «Группа ГАЗ» и Volkswagen; Sollers и Ford; «АвтоВАЗ», «ИжАвто» и альянс Renault-Nissan; «КамАЗ» и Daimler; General Motors; Magna и Fiat. Помимо этого, по словам Набиуллиной, 206 компаний подали заявки на производство автокомплектующих с 40-процентной локализацией.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов