15-17 марта в Москве состоится 14-й международный российский автомобильный форум. Мероприятие будет проходить в отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр».
Каждый день работы форума будет посвящен определенной тематике: стратегический день, операционный день и день бизнес-альянсов. На мероприятии с докладами выступят представители компаний-лидеров российской и иностранной автопромышленности, в том числе: президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон, гендиректор Sollers Вадим Швецов, гендиректор «Фольксваген Груп Рус» Маркус Озегович, гендиректор Renault в России Брюно Анселэн, президент «Мерседес-Бенц Россия» Юрген Зауэр, глава VolvoCars в России Дэвид Томас, директор департамента автомобильной промышленности министерства промышленности и торговли РФ Алексей Рахманов, замминистра экономического развития РФ Андрей Клепач и многие другие.
Основные направления работы автофорума:
• Правительственный час – перспективы развития российской автопромышленности и обзор мер, которые принимает правительство России для вывода отрасли на международный уровень
• Стратегии 2011 и дискуссия лидеров – презентации руководителей ведущих российских и иностранных ОЕМ и поставщиков автокомпонентов
• «Встречи один на один» с директорами по закупкам ОЕМ
• Аналитическая сессия – обзор сегментов российской автопромышленности и прогнозы объемов производства и динамики продаж
• Мастер-классы от компаний «АвтоВАЗ» и DHL
• Рабочие фокус-группы в формате делового обеда
Вечером 15 марта состоится вручение премий Российского Автомобильного Форума.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов