Вчера компания Toyota объявила об очередном массовом отзыве автомобилей, реализованных на территории США. На этот раз – из-за неправильно закрепленных ковриков, которые могут заблокировать педаль акселератора в нажатом состоянии.
Под новую сервисную кампанию попадают 2,17 миллиона автомобилей, в том числе: 769 тысяч Toyota Highlander, «Лексусы» RX 330, RX 350 и RX 400h 2004-2007 годов выпуска, 600 тысяч внедорожников 4Runner 2003-2009 модельных годов, 761 тысяча кроссоверов RAV4 2006-2010 годов выпуска, 17 тысяч Lexus LX 570 2008-2011 годов выпуска и 20 тысяч Lexus GS 300 и GS 350 с полным приводом, сошедших с конвейера в 2007 году.
О сервисных кампаниях Toyota CarTimes приходилось писать неоднократно. За последние 2 года отзывы автомобилей японского бренда из новости превратились чуть ли не в традицию: шутка ли – из-за различных неисправностей с начала 2009 года компания отозвала по всему миру более 14 миллионов машин.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов