Автомобильный журнал

Безотходное производство

21 февраля 2011 21:49
image
Поделитесь с друзьями

Поиски все новых альтернативных источников топлива продолжаются. Недавно на американском рынке поступила в продажу установка, перерабатывающая различные отходы в этанол, которым можно заправлять автомобиль. Мини-завод с «говорящим» названием Microfueler придуман и производится компанией E-Fuel, расположенной в знаменитой Силиконовой долине.

Установка состоит из трех основных элементов: заселенной бактериями ферментационной камеры, генератора и емкости для готового этанола. В качестве сырья могут быть использованы практически любые отходы, богатые целлюлозой и сахарами: бумага, картон, опилки, остатки пищи, водоросли. Полный цикл ферментации занимает 7 дней. На выходе Microfueler может выдавать до 1 250 литров денатурата. В инструкции к мини-заводу особо подчеркивается, что пить такой спирт нельзя.

Смешав полученный этанол с бензином, можно получить топливо с индексами от E10 до E85, где E – процентное содержание спирта в смеси. CarTimes обращает внимание читателей на тот факт, что в США все больше автомобилей заправляются E85 – так что затея вполне перспективная. Цена установки довольно высока — $23 000. Однако, если учитывать хорошую отдачу, она не кажется чрезмерной. Главное, чтобы макулатуры и объедков хватило на всех.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013