Автомобильный журнал

Elise стал легче

21 февраля 2011 11:56
image
Поделитесь с друзьями

Компания Lotus представила облегченную версию спорткара Elise. Машину удалось сделать легче на 24 килограмма.

Снижение веса достигнуто за счет отказа от шумоизоляции и установки более компактного аккумулятора. Силовая же часть осталась без изменений — 1,6-литровый мотор от Toyota, развивающим 134 лошадиные силы. Подвеску подвергли некоторым усовершенствованиям – установили пружины Eibach, амортизаторы Bilstein и специальную спортивную прошивку системы стабилизации, для большей безопасности.

Хотя мощность двигателя для спорткара невелика, тем не менее Elise может разгоняться до «сотни» за 6,5 секунды. И не последнюю роль в этом играет именно малый вес машины – всего 852 кг. CarTimes считает, что 24 килограмма выигрыша в весе можно было получить проще – посадив на диету пилота…

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013