Младшая модель Audi получит полный привод. Опытный образец уже проходить испытания.
Audi A1 получит вполне «взрослую» трансмиссию от более старшей линейки — Audi A3 и Audi TT. Она построена на многодисковой муфте с гидравлическим приводом, который управляется электроникой. Муфта расположена над задней осью с целью улучшения развесовки. Пакет дисков под воздействием гидропривода сжимается, передавая крутящий момент на заднюю ось, или разжимается, «освобождая» ее. Подпор давления в гидроприводе обеспечивает специальный электронасос.
Неизвестно, будут ли версии Audi A1 quattro доступны в России, хотя CarTimes считает, что тут им самое место.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов