На женевском автосалоне Toyota покажет электромобиль на основе городского хэтчбэка iQ. По словам представителей японского бренда, предсерийная версия электрокара уже прошла тестирование на дорогах Европы, в следующем году полностью готовый автомобиль будет доступен сначала для аренды, а после – и для покупки. На американском рынке машина будет продаваться под маркой Scion.
Электродвигатель хэтчбэка Toyota iQ EV работает на литий-ионных батареях, которые помещены в ту часть автомобиля, где обычно находится бензобак. Преимущество такого расположения аккумуляторов очевидно: не нужно занимать свободное пространство в салоне или багажнике. Полного заряда батарей автомобиля хватает на 105 километров пробега.
iQ будет не единственной премьерой Toyota на моторшоу в Женеве. CarTimes уже писали о планах японского автопроизводителя привезти на автосалон гибридную версию Yaris, компактвэн Prius и прототип спортивного купе FT-86.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов