Весной следующего года с конвейера предприятия «Ё-авто» в Санкт-Петербурге сойдут первые ё-мобили с гибридной силовой установкой. В дальнейшем автопроизводитель планирует открыть свои сборочные площадки еще в 5-7 регионах РФ. А после того как ё-мобиль пройдет первоначальную сертификацию в Великобритании, производство гибридов будет организовано в двух европейских странах. На перспективу руководство «Ё-авто» ставит перед собой цель: увеличить мировой объем выпуска своих машин до 450 тысяч экземпляров в год.
CarTimes напоминает, что ё-мобиль является совместным проектом группы ОНЭКСИМ и компании «Яровит». Его премьера состоялась в конце прошлого года. Гибридная силовая установка ё-мобиля включает работающий на газе роторно-лопастный мотор и электродвигатель. В «Ё-авто» утверждают, что мощность силовой установки сопоставима с мощностью 150-сильного бензинового двигателя объемом 2 литра. Заявленный расход топлива гибрида – 3,5 литра на 100 километров.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов