О существовании нового автомобиля Volkswagen Вы уже осведомлены. Увидеть и приобрести его можно будет в самом скором будущем. Журналистам уже удалось и прокатиться на пикапе.
Да, почему «волка»? Потому что в переводе с одного из индейских языков «Amarok» — «волк».
В Европе состоялся тест-драйв нового Volkswagen Amarok, российским журналистам предоставили возможность опробовать пикап в самых разных условиях. Полигоном явились дороги и бездорожье Словакии.
Стоит заметить, что представители прессы были приятно удивлены способностями нового автомобиля преодолевать всевозможные препятствия. Конечно же, после российской премьеры Volkswagen Amarok, мы проведем собственный тест-драйв и расскажем Вам обо всем в подробностях.
Российской премьеры ждать осталось недолго, а подробности презентации известны уже сейчас, равно как и варианты предоставляемых комплектаций.
Изначально можно будет приобрести пикап с дизельным двигателем biturbo объемом 2,0-литра, мощностью 163 л.с. и подключаемым полным приводом. Возможны две комплектации: TrendLine и Highline. Каковы они будут, и в чем будут принципиальные отличия – Вы узнаете первыми. Российская версия автомобиля получит еще и бензиновый двигатель, а также автоматическую коробку передач, но когда это произойдет – пока неясно.
Стоимость Volkswagen Amarok будет близка к стоимости основных конкурентов по категории - Mitsubishi L200 и Nissan Navara.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов