Итальянский производитель спорткаров De Tomaso, существовавший с 1963 до 2004 года, переживает второе рождение. В марте на женевском моторшоу будет представлена концептуальная версия кроссовера, серийный вариант которого появится в 2012 году под легендарным брендом.
Инициатором возрождения компании стал бизнесмен Жан Марио Россиньоло. По его словам, возвращение легенды обойдется в 116 миллионов евро. Концепт под названием SLC, о котором идет речь, разработан в известном ателье Pininfarina. По предварительной информации, новинка получит линейку из трех моторов: бензиновых 6-цилиндрового 300-сильного и 8-цилиндрового 550-сильного, а также дизеля V6, развивающего 250 лошадиных сил.
Выпускать спорткар будут на сицилийском предприятии Fiat – об этом стороны договорились еще в ноябре прошлого года. Расчетная годовая мощность будущего завода – 3 000 кроссоверов, 3 000 седанов и 2 000 спортивных купе. О седанах и купе пока ничего неизвестно, эти проекты будут обнародованы позже.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов