Компания Opel покажет в Женеве серийную версию электромобиля Ampera. Машина появится на рынке Европы уже в этом году.
Opel Ampera комплектуется 150-сильным электродвигателем, запитанным от комплекта литий-ионных батарей. Фактически, машина является последовательным гибридом — на электротяге она может проехать не более 80 километров, а основным источником энергии является стосильный бензиновый мотор, который крутит генератор. По американским законом такой гибрид считается электромобилем и получает все государственный льготы, хотя CarTimes не очень понятно, зачем, имея на борту ДВС на 100 л.с., городить к нему еще и электротягу.
Решение получилось, разумеется, не слишком бюджетное - 42 900 евро, — но государственные субсидии все стерпят.
CarTimes считает, что, после Chevrolet Volt и Opel Ampera, вполне можно ждать от GM какой-нибудь Buick Om – если поддержка электротранспорта в США продолжится...
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов