Глава Marussia Motors Николай Фоменко в интервью агентству РИА Новости посетовал на то, что ни одна российская компания не захотела выступить спонсором команды Formula 1 Marussia Virgin Racing на предстоящем чемпионате.
По словам Фоменко, никто не проявил заинтересованности в том, чтобы через финансовую поддержку команды «открыть себя для зарубежного мира», а лично у него нет возможности заниматься поиском спонсоров. Участие Marussia Virgin в чемпионате под российской лицензией все еще не привлекает к себе такого внимания отечественной публики, как выступления Виталия Петрова за команду Renault. Фоменко со свойственным ему оптимизмом выразил надежду, что ситуация изменится, когда команда, совладельцем и техническим директором которой он является, станет чемпионом.
CarTimes напоминает, что в прошлогоднем Кубке конструкторов «Марусе» не удалось заработать ни одного очка. 14 место Тимо Глока в Гран-при Японии стало лучшим результатом команды за весь сезон. В чемпионате 2011 года новый болид Virgin MVR-02, созданный в условиях ограниченного финансирования, дебютирует 10 февраля на второй тестовой сессии «Формулы 1». Пилотировать машину будут Тимо Глок и Жером д'Амброзио.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов