С 7 февраля на всех машинах, продаваемых в странах ЕС, обязательно наличие огней дневного света. Дневной свет должен включаться вместе с двигателем.
Ранее это требование касалось нескольких стран — Норвегии, Германии, Португалии и так далее, а теперь стало обязательным для всего Евросоюза. Надо отметить, что речь в данном случае идет не о ближнем свете фар, как в России, а о специальных световых приборах. В российских ПДД они названы расплывчато «ходовые огни». Фары дневного света не имеют оптического рассеивателя и не могу ослепить встречного водителя. Как правило, они имеют в качестве источника света светодиоды. Это позволяет экономить топливо – порядка 0,2 л на 100 км.
CarTimes обращает внимание российских водителей, что они тоже могут использовать светодиодные фары дневного света – например, установив их вместо противотуманных фонарей. ПДД это разрешается.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов