Автомобильный журнал

Инвестиционные планы Renault

03 февраля 2011 23:16
Renault
image
Поделитесь с друзьями

До 2013 года концерн Renault потратит на развитие производства 5 700 000 000 евро. 40% инвестиций будут направлены на французский рынок. Значительная часть этих средств пойдет на создание и выпуск нескольких моделей электрокаров, на которые Renault делает основную ставку в своей финансовой стратегии. Остальные деньги компания вложит в производство машин в Бразилии, индии и России.

По словам заместителя гендиректора «Рено» в России Франсуа Прово, автопроизводитель рассчитывает забрать под себя 8% российского рынка к 2015 году и уже в текущем году надеется, что его доля превысит 5%.

В 2010 году Renault продал в России 96 466 автомобилей – на 33,5% больше, чем годом ранее. Московский завод «Автофрамос», капитал которого на 91,4% принадлежит «Рено», за год увеличил объем производства на 69,8%. Руководство компании надеется уже в этом году вывести предприятие на полную производственную мощность, которая составляет 160 000 машин в год.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013