Компания BMW сообщила подробности о новых дизельных моторах для MINI. Мощные дизельные модификации этой модели получат индекс SD.
Машины будут оснащаться двухлитровым дизельным двигателем мощностью 143 л.с. с крутящим моментом 305 Нм., причем получить этот мотор можно будет для любой модели линейки MINI — хэтчбека, пятидверного Clubman, кроссовера Countryman и даже кабриолета.
Все автомобили с этим дизелем будут комплектоваться системой «старт-стоп» и рекуперацией энергии торможения, что позволит снизить расход топлива до 4,3 литра на сто километров пробега, при этом уровень выбросов будет около 114 граммов на километр.
Любопытно, что, несмотря на экономичность и экологичность, новый дизель разгоняет MINI Cooper до ста километров в час всего за 8,1 секунды, а максимальная скорость составляет 215 км/ч. Разумеется, новый мотор недешев, но CarTimes считает, что хороший дизель себя всегда окупит.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов