image Автомобильный журнал Автомобильный журнал

Компания Renault основала шинный бренд

31 января 2011 21:37
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Renault

Компания Renault занялась выпуском бюджетной резины под собственным брендом Motrio. Шины предназначены для замены износившихся покрышек на автомобилях Renault, чтобы снизить стоимость эксплуатации подержанных авто: в Великобритании стоимость одного колеса с учетом замены составляет 36 фунтов стерлингов.

В настоящее время линейка Motrio включает 2 модели шин – Impulsion и Impulsion+. По словам представителей Renault, покрышки Impulsion повышают комфортность компактных моделей Twingo и Clio, а Impusion+ предназначены для прочих моделей марки, включая «заряженные» версии. Производитель утверждает, что новая резина практически бесшумна даже на высоких скоростях, она повышает управляемость и эффективность торможения.

1 февраля шины Motrio поступят в продажу в Великобритании. Планируется ли освоение рынков других стран, пока неизвестно.