Компания Volvo привезла на российский рынок специальную модификацию кроссовера XC70. Автомобиль бизнес-класса будет представлен в версии Black Edition.
По названию нетрудно догадаться, что автомобили окрашены в черный цвет (Black Sapphire), от крыши до колесных дисков (18-дюймовые Merac). Траурную окраску слегка разбавляют серебристые вставки в бамперах и молдингах и окантовка стекол. Пакет Black Edition является заводским – машины этой версии сходят с основного конвейера. Стайлинг-пакетом будет оснащаться ограниченное количество автомобилей.
Цена стильной черной версии бизнес-кроссовера начинается от 1 416 400 рублей.
CarTimes напоминает, что XC90 в аналогичной комплектации был в России очень популярен – около 30% всех проданных у нас XC90 были в версии Black Edition. Возможно, XC70 повторит его успех.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов