Компания Audi распространила эскиз нового A7 Sportback. Полностью большой хетчбэк второго поколения рассекретят в этот четверг, 19 октября, а широкой публике, скорее всего, покажут в начале декабря на автошоу в Лос-Анджелесе.
Хотя создатель серии концептов Audi Prologue, шеф-дизайнер Марк Лихте обещал, что новые A6, A7 и A8, разработка которых велась параллельно, будут значительно отличаться друг от друга, на деле A7 похож на флагманский седан, представленный этим летом. Такие выводы можно сделать на основе шпионских фотографий и официальных изображений, опубликованных за последние месяцы. Разница будет наиболее заметна в дизайне бамперов и ребер радиаторных решеток. Корма A7 Sportback в значительной степени изменится по сравнению с задней частью модели первого поколения.
Технически новый A7 Sportback – очередная машина на платформе MLB второго поколения, также известной как MLB Evo. На той же архитектуре построены последние A4, A5, A8, Q5, Q7 и еще не вышедший Q8. На практике это означает, что хетчбэк, скорее всего, будет немного больше, но при этом легче предшественника. Вслед за базовой моделью выйдут новые S7 и RS 7.
В своем нынешнем виде рестайлинговые A7, S7 и RS 7 дебютировали в 2014 году на автосалоне в Москве. В России доступны все три модели семейства: они стоят от 3,7, от 5,83 и от 8 миллионов рублей соответственно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов