Новое правительство Нидерландов представило долгосрочный план развития страны, который, среди прочего, предполагает отказ от бензиновых и дизельных автомобилей в пользу электрокаров. Запрет на продажи машин с ДВС хотят ввести с 2030 года, при этом на старых авто по-прежнему можно будет ездить.
2030 год – это средний срок, к которому страны, планирующие отказаться от личного транспорта с вредными выбросами, рассчитывают достичь своей цели. Например, ту же дату обозначила в своей стратегии Германия, тогда как Франция и Великобритания ориентируются на 2040 год, а Норвегия – на 2025-й. При этом в Норвегии уже сейчас почти 50% продаж новых авто приходится на модели с электроприводом, тогда как в Нидерландах доля EV не дотягивает до 2%. Правда, и сам рынок невелик – около 500 тысяч машин в год.
В настоящее время наиболее популярными электромобилями в Нидерландах являются Tesla Model S, Tesla Model X, Hyundai Ioniq Electric и BMW i3. «Тесл» в стране более 8 тысяч штук, и кстати, именно в Нидерландах находится европейская штаб-квартира и сборочное предприятие компании Илона Маска.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов