Автомобильный журнал

Mazda представит в Токио два новых концепта

10 октября 2017 14:31
Mazda
image
Поделитесь с друзьями

Компания Mazda рассказала о своем участии в предстоящем международном моторошоу в Токио, которое откроется для СМИ 25 октября, а для широкой публики – 28 октября. На выставке автопроизводитель покажет два совершенно новых концепта.

Первый автомобиль (на тизере сверху) представляет собой купеобразный седан с коротким передним свесом, длинным капотом и покатой крышей, плавно переходящей в корму. Этот концепт создан для демонстрации дальнейшего развития фирменного стиля KODO, который Mazda использует в своих машинах с 2012 года.

Mazda

Предсерийный хетчбэк Mazda

Вторая новинка – это предсерийный компактный хетчбэк, интересный и с точки зрения дизайна, и в плане технологий. Автомобиль, являющийся, судя по всему, предвестником следующей Mazda3, построен на новой платформе SKYACTIV-Vehicle Architecture и оснащен новым бензиновым двигателем SKYACTIV-X с компрессионным воспламенением топлива.

Также на подиуме «Мазды» в Токио появятся новый CX-8, спецверсия Mazda2 Noble Crimson, спецверсия MX-5 Red Top, обновленный MX-5 RF и модели из текущей линейки – Mazda6, Mazda3, CX-3 и CX-5.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Mazda
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013