Автомобильный журнал

В сентябре российский авторынок вырос на 17,9%

09 октября 2017 13:57
Volkswagen
image
Поделитесь с друзьями

В минувшем сентябре в России был продан 148 371 автомобиль. Это на 22 524 штуки или на 17,9% больше показателя того же месяца 2016 года. Всего в период с января по сентябрь россияне приобрели 1 129 374 новых легковых и легких коммерческих машин. Такие данные содержатся в свежем отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Среди брендов на российском рынке в сентябре предсказуемо лидировали Lada (28 263 шт., +24%), KIA (18 797 шт., +30%) и Hyundai (15 899 шт., +12%). Из первой десятки производителей отрицательную динамику продемонстрировала только Toyota, чьи продажи в прошлом месяце ухудшились на 10% – до 7 599 шт. Самыми популярными моделями сентября стали KIA Rio, Lada Granta, Lada Vesta, Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Volkswagen Polo, Renault Duster, Lada X-Ray, Renault Logan и Renault Sandero, причем все, кроме стареющего Polo, улучшили свои показатели.

Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер отмечает, что на рынке царит позитивное настроение, и ассоциация пересмотрела свой прогноз на 2017 год в сторону увеличения: эксперты считают, что за 12 месяцев будет продано около 1,58 миллиона автомобилей – на 10,8% больше по сравнению с 2016 годом. 

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Volkswagen
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013