Компания Moscow Tesla Club – крупнейший и, фактически, единственный «серый» дилер Tesla в России – открыла прием заказов на новый и самый доступный электромобиль американской марки – Model 3. Предварительно новинку оценили в 3,5 миллиона рублей. Оставить заявку на электрокар можно на специальном сайте, внеся предоплату в 145 тысяч рублей через «Яндекс.Кассу».
В США Tesla Model 3 стоит от 35 тысяч долларов (2 миллиона 21 тысяча рублей), но сейчас фримонтский завод выпускает только комплектацию Long Range с увеличенным запасом хода, которая сама по себе стоит на 9 тысяч долларов дороже и к тому же оснащается пакетом опций Premium Upgrades, за который надо доплатить еще 5 тысяч. Итого: первым покупателям Tesla Model 3 обходится минимум в 49 тысяч долларов или 2 миллиона 830 тысяч рублей. Согласно первоначально озвученному плану, базовую сборку Standard должны поставить на конвейер в ноябре, но этого может и не произойти, учитывая, что «Тесла» уже отстает от производственных планов.
В минимальном исполнении, которое, судя по всему, Moscow Tesla Club и оценил в 3,5 миллиона, Model 3 имеет запас хода в 354 км, разгоняется до 96 км/ч за 5,6 секуды и развивает максимальную скорость в 209 км/ч. В комплектацию входят 18-дюймовые диски, светодиодная оптика, боковые зеркала с электрорегулировками, салонное зеркало с автозатемнением, электростеклоподъемники, 15-дюймовый тачскрин, FM- и интернет-радио, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, кресла с тканевой обивкой и все оборудование для автопилота, который, однако, придется активировать за отдельную плату. В следующем году у электрокара появится двухмоторная полноприводная версия с пневмоподвеской и спортивным режимом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов