Автомобильный журнал

Panasonic поможет конкурентам Tesla

02 октября 2017 16:23
image
Поделитесь с друзьями

Panasonic наладит производство литий-ионных батарей для электрокаров на своем заводе в Химедзи (префектура Хиого, Япония), который до сих пор выпускал только ЖК-панели. Это решение в компании объяснили увеличением мирового спроса на электромобили.

В последние годы бизнес Panasonic в области аккумуляторов значительно вырос за счет сотрудничества с Tesla. У корпорации уже имеется пять заводов по производству батарей, которые выпускают, в том числе, элементы питания форм-фактора 18650 для Model S и Model X. На совместной с Tesla «Гигафабрике» в Неваде производятся элементы нового типоразмера 21700 для Model 3.

Несмотря на очевидные успехи с «Теслой», в отдельных областях Panasonic начал сдавать позиции перед другими поставщиками, прежде всего – корейскими: LG Chem, Samsung SDI, SK Innovation. Дело в том, что большинство автопроизводителей до сих пор оснащает свои электромобили и гибриды не цилиндрическими, а призматическими элементами питания. И именно призматические батарейки Panasonic начнет делать в Химедзи в 2019 году. Очевидно, что их основными потребителями будут конкуренты Tesla, число которых с каждым годом увеличивается.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Panasonic
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013