Компания Mazda представила модель CX-8 – свой флагманский кроссовер для японского рынка. Местные дилеры уже начали принимать заказы по ценам от 3,196,800 до 4,190,400 иен (1,67-2,19 миллиона рублей).
CX-8 – это уменьшенная в размерах (до 4900x1840x1730 мм) версия кроссовера CX-9, который в Японии не продается. При этом колесная база у этих двух моделей одинакова – 2930 мм. Салон Mazda CX-8 может быть шести- или семиместным. Производитель отмечает, что на заднем ряду могут с комфортом разместиться взрослые пассажиры ростом до 170 см – это примерно соответствует среднему росту японских мужчин. Багажный отсек в зависимости от конфигурации салона вмещает от 239 до 572 литров груза.
Единственный доступный двигатель – обновленный 2,2-литровый дизель SKYACTIV-D, отдачу которого повысили со 129 киловатт (175 л.с.) и 420 Нм до 140 киловатт (190 л.с.) и 450 Нм соответственно. Мотор сочетается с шестиступенчатым автоматом, привод может быть передним или полным. Как и все последние новинки «Мазды», CX-8 получил продвинутую систему контроля тяги G-Vectoring Control. Подвеска структурно не отличается от таковой у CX-9, но имеет другие настройки.
Фактические продажи Mazda CX-8 стартуют в Японии 14 декабря. Производитель рассчитывает реализовывать 1200 экземпляров ежемесячно. Появится ли модель на других рынках – точно не известно, но ее вряд ли повезут туда, где продают или собираются продавать CX-9. Например, в Россию CX-9 вернется в октябре, у нас он будет доступен в единственной комплектации по цене в 2,89 миллиона рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов