Тайваньский электромобильный стартап Thunder Power, дебютировавший на автошоу во Франкфурте два года назад с концептуальным седаном, вновь принял участие в той же выставке. На этот раз на автосалон привезли приближенный к серии прототип седана и соплатформенный кроссовер.
Модульная архитектура седана и кроссовера Thunder Power предполагает использование батареи емкостью в 125 киловатт-часов, которая обеспечит запас хода до 650 км по циклу NEDC, и электромоторов мощностью до 430 киловатт (589 л.с.). «Гоночная» многорычажная подвеска разработана в Италии, пространственная алюминиевая рама – в Германии.
Седан, прототип которого обозначается индексом TP-01, должен встать на конвейер «менее чем через два года» – то есть в 2019-м. Кроссовер, чей концепт назвали просто Thunder Power SUV “Future Vision”, появится позднее. При этом первым, судя по всему, выйдет вообще купе – Limited Edition TP-488C. Оно получит 488-киловаттную (664-сильную) установку, позволяющую развить 100 км/ч менее чем за 4 секунды и разогнаться до максимальных 250 км/ч (у седана – 240 км/ч). Запас хода составит те же 650 км, тираж модели ограничат 488 экземплярами.
Недавно Thunder Power открыла новый производственный центр в Китае и подписала соглашение о строительстве завода в Каталонии. Тем временем аффилированная с Thunder Power фирма Electric Power Technology договорилась об организации нового производства аккумуляторов на Тайване.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов