Накануне открытия Франкфуртского автосалона компания Mercedes-Benz представила свой самый технологичный автомобиль – гиперкар Mercedes-AMG Project ONE. Это концепт-кар, близкий к серийному производству, которое будет ограничено 275 экземплярами.
Project ONE имеет аэродинамически выверенный дизайн, а внутри несет технологии «Формулы-1». Его гибридный привод включает 1,6-литровый мотор V6, позаимствованный у болида Mercedes-AMG Petronas, и четыре электродвигателя. Два 120-киловаттных электромотора независимо друг от друга вращают передние колеса, еще один, такой же мощности, установлен прямо на ДВС и соединен с коленвалом, а последний, 90-киловаттный, подключен к турбине. Совокупная отдача системы превышает 1000 л.с. Автомобиль развивает 200 км/ч менее чем за 6 секунд, а его максимальная скорость превышает 350 км/ч. Литий-ионная батарея, также позаимствованная в «Формуле-1», за счет увеличенного в четыре раза числа ячеек позволяет проехать на электротяге 25 километров. Система рекуперации возвращает в батарею до 80% энергии торможения.
Электромоторы передних колес раскручиваются до 50 тысяч оборотов в минуту – при этом средний по индустрии показатель составляет 20 тысяч. ДВС выдает 11 тысяч оборотов и имеет тепловой КПД свыше 40%. Гибридный привод EQ Power+ (новый суббренд Mercedes) работает с напряжением в 800 вольт против обычных 400.
В салоне установлены «формульное» рулевое колесо и два 10-дюймовых дисплея. Цвета и материалы отделки копируют гоночный автомобиль, при этом Project ONE достаточно комфортен для повседневного использования на обычных дорогах. Стоит такая машина 2 275 000 евро, все экземпляры, по слухам, уже распроданы.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов