Компания Volvo Cars рассказала о том, как проектировался салон нового компактного кроссовера XC40, который будет представлен в скором времени. Автопроизводитель заявил, что ему удалось решить проблему владельцев всех маленьких машин – организовать внутреннее пространство так, чтобы избежать беспорядка и обеспечить удобное хранение всех необходимых в повседневных поездках вещей.
Убрав динамики из дверей, разработчики разместили на них большие карманы, в которые можно поместить ноутбук или несколько бутылок с водой. В бардачок добавили крючок с откидной крышкой для крепления небольших сумок или пакетов с едой на вынос. Чтобы водитель не отвлекался от дороги на поиск карточек в бумажнике, сделали специальные слоты, которые вставляются в приборную панель. Для хранения смартфонов в Volvo XC40 имеется особая зона с возможностью беспроводной зарядки и USB-портами. Под подлокотником и передними сиденьями также предусмотрено свободное пространство. Кроме того, для поддержания порядка имеется съемный отсек для мусора. Пол в багажнике – двойной, на складном разделителе помещены два крючка для хозяйственных сумок. Задние сиденья автоматически складываются, образуя плоскую поверхность.
К сожалению, фотографий кроссовера производитель так и не опубликовал – если не считать недавнюю «утечку» снимка кормы. Ранее Volvo подробно рассказала о дизайне XC40, также не продемонстрировав ни одной полноценной иллюстрации. При этом о технической начинке модели многое давно известно: самый маленький кроссовер шведской марки построен на платформе CMA, разработанной совместно с Geely; оснащаться он будет трех- и четырехцилиндровыми турбодвигателями, а также гибридным приводом Twin Engine.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов