31 января 2013 года японский автопроизводитель Daihatsu Motor Co., Ltd. перестанет снабжать европейский рынок новыми машинами. Пресс-служба компании заявляет, что на то имеется несколько причин. Так, бизнес в Европе стал менее доходным из-за высоко курса иены к евро. При этом траты на адаптацию японских авто к европейским условиям постоянно растут вместе с ростом требований по безопасности и экологичности машин, которые принимаются в Евросоюзе. В такой ситуации Daihatsu предпочла сосредоточить свое внимание на более доходных направлениях бизнеса.
На сегодняшний день машины этого японского бренда можно приобрести в 10 странах Европы. Россия в эту десятку не входит. Пресс-служба компании подчеркивает, что сервисное обслуживание и ремонт машин не прекратятся после остановки продаж.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов