Volvo Cars запустил тизерную кампанию, посвященную маленькому кроссоверу XC40, которые будет представлен «вскоре». Шведский автопроизводитель опубликовал серию изображений, но никакой сколько-нибудь значимой информации они не содержат – самой машины на них нет. Для начала компания решила рассказать о своем подходе к дизайну компактного вседорожника.
Старший вице-президент Volvo по дизайну Томас Ингенлат говорит, что XC40 ориентирован на покупателей из больших городов, которые интересуются модой и современной культурой. По словам главного дизайнера интерьеров Робина Пейджа, исследования, проведенные среди клиентов Volvo, показали, что в сегменте, к которому относится XC40, необходим более широкий выбор цветов и материалов. В итоге маленький кроссовер решили сделать самой экспрессивной моделью в линейке бренда, позаимствовав идеи узоров и цветовых сочетаний из городской архитектуры, поп-культуры и других подобных областей.
Салон Volvo XC40 можно будет выбрать как в однотонной, так и в двухцветной отделке. Специально для этой модели были разработаны ковровое покрытие оттенка Lava Orange, обивка Oxide Red и еще ряд эксклюзивных элементов дизайна. Самой «модной» будет комплектация Momentum, а сборки R-Design и Inscription подчеркнут динамичный и премиальный характер автомобиля.
Технически XC40 – первый Volvo, построенный на модульной платформе CMA, разработанной совместно с Geely. Предвестником серийного автомобиля служит концепт 40.1, показанный в мае прошлого года. Моторная гамма новинки будет состоять исключительно из трех- и четырехцилиндровых агрегатов, во главе диапазона расположится гибридная установка Twin Engine.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов