Компания Zarooq Motors из Объединенных Арабских Эмиратов представила серийную версию своего первого автомобиля - Sand Racer 500 GT. Машину оценили в 450 тысяч долларов, ограниченный тираж первой серии составит 35 экземпляров.
Прототип Sand Racer был представлен еще в 2015 году. Машина необычна своей концепцией: типичный для суперкара углепластиковый двухместный кузов сочетается с внедорожным шасси. Главная стихия автомобиля, как видно из названия, это пески, впрочем Zarooq не спасует и на асфальте.
В отличие от прототипа, серийная машина получила не турбированный V6, а 6,2-литровый V8 производства GM, который форсирован до 525 л.с. Этот мотор сочетается с секвентальной пятиступенчатой коробкой передач и приводит в движение задние колеса. За проходимость отвечают большие зубастые покрышки и регулируемые стойки амортизаторов, благодаря чему максимальный дорожный просвет достигает 45 см!
Несмотря на прописку в Эмиратах, Zarooq – интернациональный проект. Шасси Sand Racer разработано в Испании, кузовное производство будет размещено в Бельгии, салон заказывают у немецкого производителя, а финальную сборку будут производитель на небольших предприятиях собственно в ОАЭ и в Монако.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов