Aston Martin официально представил новую модификацию своего купе DB11, оснащенную 4,0-литровой битурбовосьмеркой Mercedes-AMG. Инженеры британской марки переработали этот двигатель, изменив ПО блока управления и настройки, а также установив новые картер, системы впуска и выпуска. Отдача агрегата составила 510 л.с. и 675 Нм. У спорткаров Mercedes-AMG GT S подобный мотор имеет мощность в 522 л.с. и максимальный крутящий момент в 670 Нм.
По сравнению с флагманской версией Aston Martin DB11, на которую устанавливается 5,2-литровый V12 (608 л.с. и 700 Нм) собственной разработки «Астона», восьмицилиндровое купе получилось почти на 100 л.с. слабее, но оно и легче на 115 кг. Как следствие, динамика почти не пострадала: разгон до сотни у V8 DB11 занимает 4,0 секунды против 3,9 секунды у V12 DB11. Правда, новинка проигрывает в максимальной скорости – 300 против 322 км/ч.
Визуально Aston Martin V8 DB11 отличается от старшего брата только дизайном колесных дисков, двумя вентиляционными отверстиями в капоте вместо четырех и еще рядом незначительных деталей. Мировая премьера автомобиля состоится завтра на Фестивале скорости в Гудвуде. Заказы на новинку уже принимаются: в родной Великобритании она стоит от £144.900, в Германии – от €184,000 в США – от $198,995. Поставки покупателям начнутся в четвертом квартале этого года.
Следующим Aston Martin с мотором Mercedes-AMG должен стать преемник нынешнего V8 Vantage. Эта модель также будет представлена в 2017 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов