В преддверии скорой премьеры Audi A8 нового поколения, которая состоится 11 июля в Барселоне, автопроизводитель раскрыл очередную порцию информации о своем флагманском седане.
Автомобиль получил «умную» пневмподвеску, «сканирующую» пространство и автоматически подстраивающуюся под изменяющиеся дорожные условия. Информация о рельефе с установленной спереди камеры передается управляющей электронике 18 раз в секунду, после чего система «за миллисекунды» меняет настройки, причем для каждого колеса по отдельности. Вместо стабилизаторов поперечной устойчивости подвеска имеет конструкцию с четырьмя электромоторами, соединенными с нижними рычагами и питающимися от бортовой 48-вольтовой электрической системы. В Audi говорят, что это решение позволило практически полностью устранить любые вибрации и толчки, одновременно повысив устойчивость машины при прохождении поворотов, ускорении и торможении. Подвеска работает в сочетании с полноуправляемым шасси.
Еще одной «фишкой» нового Audi A8 стала система, уменьшающая повреждения при боковом ударе. Если на скоростях свыше 25 км/ч электроника с помощью системы кругового обзора обнаруживает угрозу бокового столкновения, кузов всего за полсекунды приподнимается на 80 мм с соответствующей стороны. В результате удар приходится на самые прочные элементы конструкции – боковые пороги и пол, а нагрузка на пассажиров снижается на 50%.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов