В мае 2017 года в России было продано 124 990 новых легковых и легких коммерческих автомобилей – на 15 991 штуку или на 14,7% больше, чем в мае 2016 года. Всего за первые пять месяцев в стране реализовали 577 449 машин – на 28 078 штук или на 5,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Такие данные приводятся в свежем отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Таким образом, после продолжительного падения на рынке наметился устойчивый рост: май – уже третий месяц подряд, в котором продажи шли вверх. Председатель Комитета автопроизводителей Йорг Шрайбер особо отметил, что положительную динамику демонстрируют большинство брендов. «По нашему мнению, это является важным фактором для того, чтобы процесс восстановления рынка получил дальнейшее развитие и, что наиболее важно, превратился в долговременный тренд», – заявил он.
В самом деле, продажи улучшились у всех марок, входящих в первую десятку, при этом традиционные лидеры показали самый серьезный рост: Lada – на 22%, KIA – на 26%. Из премиальных брендов самым успешным в мае оказался Volvo: продав 697 машин, компания улучшила прошлогодний результат на 130%. В модельном зачете две верхние строчки рейтинга остались за KIA Rio и Lada Granta, а новый Hyundai Solaris спустился на четвертую позицию, уступив «бронзу» Lada Vesta. Замыкающим в первой пятерке стал кроссовер Hyundai Creta.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов