8 июня Honda Motor провела в Токио ежегодную пресс-конференцию, в ходе которой президент и исполнительный директор компании Такахиро Хачиго рассказал о планах автопроизводителя на ближайшее будущее. Помимо прочего, были затронуты вопросы электрификации и роботизации транспорта.
Так, уже этой осенью Honda представит на одном из автосалонов совершенно новый электромобиль для глобального рынка. Он разрабатывается новым подразделением компании, созданным в прошлом октябре, параллельно с еще одной моделью, которая будет продаваться только в Китае. Никакие технические подробности пока не раскрываются.
К 2030 году «Хонда» рассчитывает электрифицировать 2/3 всех своих машин, однако основная ставка делается не на стопроцентные электрокары, а на гибридные технологии. Напомним, этой весной в Нью-Йорке были представлены плагин-гибридная и полностью электрическая модификации седана Clarity, который до этого предлагался только с силовой установкой на топливных элементах. Ранее сообщалось, что в 2018 году Honda начнет выпускать в США новый гибрид, не имеющий аналогов С ДВС. Теперь стало известно, что в следующем году выйдет еще и электрический скутер.
В 2020 году Honda начнет оснащать свои машины системой частичного автопилотирования, предназначенной для использования на шоссе и позволяющей автомобилю перестраиваться без участия человека. К 2025 году будет достигнута автономность четвертого уровня по классификации Сообщества автомобильных инженеров (SAE): такие автопилоты умеют, помимо прочего, самостоятельно пересекать перекрестки.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов