На ежегодном фестивале Wörthersee GTI, который пройдет в Австрии на следующей неделе, Volkswagen представит «заряженную» малолитражку up! – up! GTI. Пока это лишь прототип, но уже в начале следующего года очень похожая модель поступит в продажу.
Идеологически VW up! GTI является наследником Golf GTI первого поколения, вышедшего более сорока лет назад. Основная идея состоит в том, чтобы предложить покупателям доступную машину со спортивным характером. Автомобили близки и по характеристикам. 1,0-литровый турбомотор TSI на 115 л.с. и 230 Нм разгоняет 997-килограммовый up! GTI до 100 км/ч за 8,8 секунды и позволяет развить максимальную скорость в 197 км/ч. Для сравнения, первый хот-хетч Golf весил 810 кг и оснащался 110-сильным двигателем, обеспечивавшим разгон до сотни за 9,0 секунды и максималку в 182 км/ч.
Помимо мощного ДВС, VW up! GTI получил 17-дюймовые легкосплавные диски, иные бамперы, спойлер на крыше, заниженную на 15 мм спортивную подвеску, спортивный кожаный руль и ряд характерных для GTI-моделей элементов дизайна – красные полосы на радиаторной решетке и корме, ряд глянцевых черных акцентов, классическую обивку сидений.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов