По информации британского издания Autocar, компания Volkswagen свернет производство моторов с двойным наддувом 1.4 TSI Twincharger из-за высокой себестоимости и излишне сложной конструкции.
Агрегат, дважды завоевавший премию «Международный двигатель года» — в 2009 и в 2010 году – оборудуется одновременно механическим нагнетателем и турбиной. Механический нагнетатель работает на низких оборотах, а турбина улучшает тягу на высоких. Двигатель производится в 170-сильной – для VW Tiguan, Touran и в 180-сильной версии – для VW Polo GTI, Seat Ibiza Cupra и Skoda Fabia RS.
Специалисты концерна отмечают, что современные моторы, оборудованные только турбиной и непосредственным впрыском топлива, не уступают 1.4 TSI Twincharger в мощности, при этом их производство стоит значительно дешевле и они расходуют меньше горючего.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов