Автомобильный журнал

Новый BMW 5-Series получил самый мощный дизель

26 апреля 2017 11:47
BMW 5
image
Поделитесь с друзьями

Компания BMW  предложила для седана и универсала 5-Series нового поколения «самый мощный шестицилиндровый дизель в автомобильной индустрии». Это 3,0-литровый агрегат с четырьмя турбинами на 400 л.с. и 760 Нм. Как и многие другие технологии, он позаимствован «Пятеркой» и флагманской «Семерки».

Седан BMW M550d xDrive развивает 100 км/ч за 4,4 секунды, универсал – на 0,2 секунды медленнее. Средний расход топлива на 100 км составляет 5,9 литра и 6,2 литра соответственно, уровень выброса CO2 – 154 г/км и 163 г/км. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке в 250 км/ч.

Мощный дизель сочетается с восьмидиапазонным автоматом и полным приводом. В стандартное оснащение новых моделей из линейки M Performance включены: спортивная подвеска, адаптивное рулевое управление, спортивные тормоза и выпуск, аэродинамический пакет, а также 19-дюймовые колесные диски, котоыре опционально можно заменить 20-дюймовыми.

В России новый BMW 5-Series пока представлен только в четырехдверном кузове. Топовой является версия M550i xDrive с 4,4-литровым 462-сильным бензиновым V8, набирающая сотню ровно за 4 секунды. За нее просят от 5 миллионов 100 тысяч рублей.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея BMW M550d xDrive 2017 (G31)
Текст: Александр Орехов
Фото: BMW
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013