Автомобильный журнал

Ford Mustang снова обогнал все спорткары

25 апреля 2017 11:41
Ford Mustang
image
Поделитесь с друзьями

В 2016 году самым продаваемым спорткаром в мире снова стал Ford Mustang, разошедшийся тиражом свыше 150 тысяч экземпляров. Об этом сообщает сам Ford со ссылкой на данные исследовательской компании IHS Markit.

По сравнению с результатом 2015 года глобальные продажи «Мустанга» увеличились на 6%, а рост на рынках за пределами США составил 101%. Ключевую роль в этом сыграли Германия и Китай, причем в Поднебесной объемы реализации выросли на 74%.

У себя на родине Ford Mustang сохраняется лидирующие позиции вот уже полвека. В шестом поколении, вставшем на конвейер летом 2014 года, Ford решил сделать свой знаменитый «пони-кар» глобальной моделью, и на сегодняшний день она продается в 140 странах мира на всех континентах, исключая Антарктиду. К настоящему времени в Штатах построили уже свыше 395 тысяч «Мустангов» текущей генерации, из них на экспорт ушло 98 тысяч.

В начале 2017 года Ford представил обновленные фастбэк и кабриолет Mustang. После рестайлинга «ареал обитания» модели расширится еще на шесть стран, включая Бразилию. До России этот автомобиль так и не добрался, зато у нас продается его главный конкурент – Chevrolet Camaro.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Ford Mustang 2018
Текст: Александр Орехов
Фото: Ford
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013