На международном автосалоне в Шанхае состоялась мировая премьера гибридной модификации кроссовера Honda CR-V пятого поколения. От стандартной модели, дебютировавшей прошлой осенью, «зеленая» новинка отличается разве что шильдиком hybrid на переднем левом крыле.
В движение кроссовер приводит фирменная двухмоторная система Honda Sport Hybrid i-MMD (Intelligent Multi-Mode Drive) – такая же, как у седана Accord. Характеристики официально не раскрыты, но на «Аккорде» работающий по циклу Аткинсона 2,0-литровый бензиновый двигатель и электромотор выдают в совокупности 212 л.с. В зависимости от выбранного режима ДВС может работать как для привода колес, так и для генерации энергии, а на малых скоростях можно перемещаться на небольшие расстояния на чистой электротяге.
На китайский рынок Honda CR-V Hybrid выйдет во второй половине этого года – его будет предлагать совместное предприятие Dongfeng Honda Automobile Co. Honda рассчитывает, что к 2030 году две трети ее машин, продаваемых по всему миру, будут использовать электрический привод.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов