Подразделение M GmbH компании BMW представило специальную версию купе M4, которая получила в названии приставку CS. Новинка оснащается 460-сильной модификацией 3,0-литровой турбошестерки и семиступенчатой коробкой M DCT. В обновленной иерархии спортивных моделей BMW она заполнит нишу между 450-сильным M4 с пакетом Competition и 500-сильным M4 GTS.
BMW M4 CS разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды – на 0,1 секунды медленнее M4 GTS и на 0,1 секунды быстрее M4 Competition. В стандартную комплектацию включен пакет M Driver's, поднимающий электронный «ошейник» до отметки в 280 км/ч. Адаптивная подвеска, система динамического контроля устойчивости, активный дифференциал и электромеханическое рулевое управление были оптимизированы в соответствии с увеличившейся мощностью.
Новое купе ездит на 19-дюймовых передних и 20-дюймовых задних легкосплавных дисках, обутых в резину Michelin Pilot Sport Cup 2, которую можно бесплатно заменить на Michelin Sport. Передний сплиттер, спойлер на крышке багажника, задний диффузор и капот выполнены из углепластика. В задних фонарях использованы органические светодиоды (OLED) – как у BMW M4 GTS. В салоне установлены легкие спортивные кресла с отделкой из кожи и алькантары на выбор. Уже в базовом оснащении присутствуют автоматический климат-контроль, навигация Professional и аудиосистема Professional.
Спорткар BMW M4 CS будет выпущен ограниченным тиражом. Цены пока не раскрываются. Для сравнения, серия MG GTS была ограничена 700 экземплярами. Россиянам предложили всего четыре машины по цене от 11 065 900 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов